Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 02:50 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеЕвсеевская средняя общеобразовательная школа | ||
Вы вошли как Гость Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | добавить новость |
|
Инклюзивное образование
Инклюзивное образование – это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех в плане приспособления к различным нуждам каждого ребенка, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Основная идея включения – это обучение детей с ограниченными возможностями не в отдельных специализированных учреждениях, а в обычных общеобразовательных школах «Мы должны создать нормальную систему образования, чтобы дети и подростки с ограниченными возможностями могли обучаться среди сверстников, в том числе и в обычных общеобразовательных школах. Это нужно не только им, но и в не меньшей степени самому обществу”. Дмитрия Анатольевича Медведева В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН “О правах инвалидов”. В статье 24 Конвенции говорится: “В целях реализации права на образование государства-участники должны обеспечить инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни человека”. На сегодняшний день в России ведется активная работа по реализации Государственной программы “Доступная среда”. Согласно Программе школы оснащают специальным оборудованием, а для учителей организуют курсы и семинары по работе с особенными детьми. Основные нормативно-правовые акты по защите прав детей-инвалидов Нормативно-правовая база обучения детей с ОВЗ 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 N 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», приложение приказу 1599 —для детей с тяжелыми нарушениями речи —для детей с задержкой психического развития —для детей с расстройствами аутистического спектра 6. Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 30.03.2015 для детей с умственной отсталостью, для детей с ЗПР 8. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи») Документы об инклюзивном обучении МБОУ ЕСОШ2016-17 учебный годВ 2016-2017 учебном году в школе обучается по адаптированным программам 1 человек. 1. Приказ об индивидуальном обучении 2. Адаптированная образовательная программа 2016-17 3. План-график (дорожная карта) по развитию инклюзивного образования в МБОУ ЕСОШ 4. Положение МБОУ ЕСОШ об организации инклюзивного обучения больных детей на дому 5. Индивидуальный учебный план обучения для детей с нарушением интеллекта учащегося 1 класса 6. Приложение №1 к учебному плану 7. Положение о рабочей группе по подготовке к введению ФГОС ОВЗ начального общего образования 8. Приказ о переходе МБОУ ЕСОШ на ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ 9. План работы рабочей группы |
|
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИТелефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38 |
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |