В рамках Всероссийской общественно – государственной инициативы «Горячее сердце» 1 марта в 1 и 4 классах прошёл «Урок мужества».
Целью проведения «Урока мужества» являлось формирование в обществе моделей ответственного гражданского поведения на примерах неравнодушного отношения к нуждающимся в помощи людям, совершенных отважных поступков, ситуаций мужественного преодоления сложных жизненных ситуаций.
В ходе классного часа учащиеся познакомились с требованиями и критериями представления кандидатов на награждение нагрудным знаком «Горячее сердце», удостоверением и грамотой, с Почётной книгой «Горячее сердце», в которую внесены имена героев и истории их побед и подвигов. Также ребята заранее подготовили стихотворения о героизме, смелости и мужестве людей.
Учащиеся познакомились с рассказами о сверстниках, чьи отважные поступки, а также неравнодушное отношение к людям, нуждающимся в помощи, служат примером мужества и ответственного гражданского поведения.
Так же, в ходе беседы дети узнали о Всероссийском социальном проекте «Горячие сердца» о том, что дети в возрасте до 23 лет, проявившие доблесть и отвагу в опасной ситуации, награждаются нагрудным знаком, а их имена заносятся в почётную книгу «Горячие сердца России». В заключении беседы ребятам было предложено нарисовать, как, по их мнению, выглядит «горячее сердце» и чем оно наполнено. За тем они объяснили значения слов «герой», «подвиг», «мужество» и назвали качества личности настоящих героев. |